Ситуация с кредитом и терминалом.

Активно юзаю возможности потребкредитования., всем и всегда была довольна. Пыталась погасить пять дней назад ежемесячный платеж через терминал своего банка, но что-то пошло не так. Деньги съелись, а отчет не пришел о том, что они зачислены. Я сохранила чек, он показал, что произошла ошибка. Как в таких ситуациях действовать?

Ответы

  • 11 января 2015 в 5:53
    Варвара
    Срочно звоните на горячую линию. Там помогут. И называйте все данные, которые у вас есть, вплоть до времени проведения операции и это поможет решить вопрос. Вообще перед праздниками и во время праздников терминалы нередко плохо работают, а потому сбои возможны не только в отдельно взятых банках, не принимайте близко к сердцу.
  • 11 января 2015 в 20:58
    Сергей
    Это не ошибка банка, это ошибка терминала, который или связь потерял с реальным миром и базой, или еще чего поломался. Вам нужно просто обратиться с этой проблемой в отделение банка, копию чека предоставить. Оригинал себе не забудьте оставить, чтобы это было подтверждающим документом для вас, и вы имели возможность получить деньги зачисленными на свой кредитный счет. Когда в банке будете писать, помните о необходимости взять копию и спокойно жить дальше. Это позволит вам иметь на руках весь набор подтверждающих документов.
  • 13 января 2015 в 10:14
    Юлия
    Вам дадут письменный ответ, если вы не поленитесь о посетите ваше отделение, в котором вы в свое время оформляли карту или потребкредит. И если вы письменно оформите свое обращение и его зарегистрируете, вам согласно букве закона, будут обязаны ответить также письменно. Или на электронную почту письмо пришлют, или перезвонят, что по сути аналогично и позволит получить обратную связь.
  • 14 января 2015 в 10:23
    Вера
    Крайне неприятная ситуация в том случае, если у вас подходит срок и вы согласно имеющейся норме должны пополнять свой кредитный счет в такой-то день или раньше. Вам могут впаять техническую просрочку, а это уже грозит штрафом или пеней, если вы не пополнитесь в следующем месяце своевременно.
  • 15 января 2015 в 12:04
    Алексей
    Пока будут идти разбирательства с терминалом. Банкоматом и вашим счетом, вы получите неприятные смски от банка, ведь вам будут напоминать о необходимости заплатить положенный ежемесячный платеж. Их лучше не игнорировать, а после каждого сообщения обращаться письменно или звонком в банк и напоминать, что вы оплатили, но деньги зависли. А это же не ваша проблема.
  • 16 января 2015 в 12:48
    Анастасия
    Распространенное явление, пока с ним боретесь, погасите еще один платеж, чтобы он точно зачислился это лучше делать через кассу банковского учреждения. Идеально, если это будет одно из отделений вашего же банка, а не банка-конкурента. В этом случае пройдет ваш платеж едва ли не мгновенно. Понимаю, что платить два платежа в месяц не так и приятно, но зато вам никто не присудит просрочку, да и придется банку на месяц раньше закрыть ваш потребительский кредит.
Ваше имя
Адрес эл. почты
Текст (теги запрещены)