Повторное снятие средств за транзакцию

Доброго времени суток! Я пользуюсь кредитной картой достаточно интенсивно. Проблема возникла следующего характера: на минувшей неделе за один день я совершила около десяти покупок, рассчитываясь кредиткой. По одной из покупок деньги сразу не снялись. Пришло смс о том, что платеж отклонен, но уже после того, как я получила вещь на руки и благополучно ушла из магазина. Через три дня пришло смс о том, что эта сумма все же списана со счета. И вот сегодня утром я получаю сообщение, в котором эта сумма вновь повторно списана. Что делать? Сумма небольшая, но ситуация неприятна сама по себе.

Ответы

  • 18 ноября 2014 в 19:13
    Любовь
    Позвоните на горячую линию банка и узнайте подробную информацию. Вам оператор все расскажет. Достаточно будет представиться и назвать данные, которые запросит оператор. Процесс, если все хорошо , займет не более десяти минут вашего личного времени. Только не знаю, сразу ли сумму вернут при ошибочной транзакции.
  • 19 ноября 2014 в 20:05
    Светлана
    Не расскажет ничего оператор толового – вы же знаете, что лучший способ быстро решить проблему с банком – обратиться в отделение, ближайшее к вам. Это позволит не тратить драгоценные нервы на общение с оператором, который вряд ли порадует вас исчерпывающими ответами. Практика общения с операторами колл-центра различных банков показывает, что операторы могут дать ответы только на очень простые вопросы. И вас все равно перенаправят в банк.
  • 20 ноября 2014 в 20:36
    Надежда
    Какой банк? Какая сумма? Точно ли не было повторных покупок на аналогичную сумму? Обратитесь к оператору и составьте заявление. Шансы, что вам вернут средства, велики. Важно лишь не запускать это и держать руку на пульсе – попросить назвать вам номер вашего обращения к оператору, и после этого записать номер, чтобы иметь его под рукой при дальнейшем общении с сотрудниками банковского учреждения.
  • 22 ноября 2014 в 13:07
    Борис
    Это частое явление во многих банках. С моей кредитки тоже периодически суммы списываются с опозданием – задержка в среднем составляет пять-семь дней. И у меня тоже пару раз ошибочно списывалась лишняя сумма повторно. Обычно деньги возвращаются автоматически, но если вы не хотите ждать или хотите не сомневаться в том, что банк не забудет вернуть на кредитную карту лишний проведенный платеж, не мешкайте и обратитесь в обслуживающее вашу карту отделение. Если вы живете далеко от этого отделения, которое выпустило карту, обратитесь в ближайшее отделение этого банка. И вам не откажут в помощи, просто придется потратить свое время на очередь и поездку.
  • 23 ноября 2014 в 18:35
    Максим
    Уважаемая автор поста! Если сохранились чеки, то вы сэкономите свое время. Если не сохранились чеки, не удаляйте смски, пока не выясните всю ситуацию в отделении банка.
Ваше имя
Адрес эл. почты
Текст (теги запрещены)