Потерялись деньги, зачисленные на кредитную карту

Интересная ситуация сложилась с одним банком. У меня два кредита в разных банках. Ну, кредитные карты открыты на небольшую сумму. Ситуация такая: получаю заработную плату и переводы от родственников на дебетовую карту одного банка. Закрываю ежемесячный платеж в этом же банке путем перевода средств из личного кабинета. Все проходит. Из этого же кабинета закрываю ежемесячный платеж в другом банке. Смс приходит, все гуд. И так полгода. И вот на прошлой неделе платёж из одного банка в другой прошел, смс пришло. А деньги зачислены не были. И как итог – у меня есть просрочка. Небольшая, но есть. И в банке втором мне говорят операторы, что средства потерялись и зачислены не были. Что в таких ситуациях нужно делать?

Ответы

  • 15 декабря 2014 в 7:16
    Наталья
    Очень неприятная ситуация, я вам скажу. У меня таких проблем не возникало, хотя подобной услугой пользуюсь достаточно регулярно, скидывая средства даже не на свое имя в другом банке, а на имя и фамилию сестры. Но проблем еще не было ни разу. Распечатайте платежку в личном кабинете банка номер один и идите с ней в банк номер два. Захватите документы и кредитный договор, просите письменной объяснение ситуации. И вообще скандальте по-крупному, обещая всячески отговаривать друзей и знакомых от работы с этим банком, если они с ситуацией не разберутся.
  • 16 декабря 2014 в 19:13
    Ирина
    Шантажировать банк у вас вряд ли получится, на самом деле. Эти ситуации – не редкость. Жаль, что вы не написали, в каком банке проблема произошла. Дело в том, что это не единичный случай и технические сбои действительно имеют место быть. Мы с вами как простые пользователи на их количество повлиять не можем, остается только бороться с последствиями – разбираться с сотрудниками ближайшего к вам отделения или ехать в то отделение, в котором вы открыли счет и оформили кредитную карту. Особенно неудобным способ этот будет в том случае, если вы сейчас территориально сильно удалены от этого населенного пункта.
  • 17 декабря 2014 в 15:54
    Леонид
    Используйте возможность позвонить на горячую линию вашего банка – и первого, и второго. По сути, и не важно, какие это были банки – важно впредь не допустить подобные ситуации. И не ваша, не наша вина в программном сбое. Но добиваться своей цели точно нужно, а потому нужно зарегистрировать телефонное обращение - жалобу, кляузу. Назвать это можно так, как вам угодно. Записать имя и фамилию оператора, принявшего вашу жалобу и зарегистрировавшего ее. А также записать номер вашего обращения – это очень важный момент, так как в потоке обращений можно разобраться в том лишь случае, если знать, кто обратился и когда, какой был входящий номер. Просите разобраться и дать письменный ответ. А для закрепления эффекта завтра же отправляйтесь в отделение банков, которые плохо сработали. Не стоит спускать эту ситуацию на тормозах.
  • 18 декабря 2014 в 17:27
    Елизавета
    А как же вы будете поступать с просрочкой? Она же неприятно бьет по кошельку. Быть может, вы воспользуетесь имеющимися свободными средствами и заплатите еще один платеж, а потом вам нужно будет меньше платить по итогу? Или нет такой возможности? Ох, как не люблю я просрочки, даже в таких ситуациях. Еще есть такой вариант – письменно обратиться в отделение и письменно же попросить прекратить начислять проценты и пеню, что там еще, на просрочку, так как она произошла не по вашей вине. Это позволит вам потом отстоять свои интересы и требовать пересчета суммы, которая была начислена вам сверху и не по вашей же вине.
  • 19 декабря 2014 в 21:34
    Алексей
    Неприятная ситуация. Решается письмом в оба банка, решается звонками и походами, решается требованием в банке номер один выписки, заверенной печатью отделения, о движении средств по вашему счету. И тогда во втором банке не смогут отвертеться. Моральную компенсацию не заплатит никто, конечно, но вы свое вернёте и чужим денег не подарите. Что значит зависли деньги? Не бывает такого – их всегда найти можно. Любую сумму.
Ваше имя
Адрес эл. почты
Текст (теги запрещены)