Рейтинг банка Ренессанс Кредит — Ренессанс Кредит

«Ренессанс Кредит» — один из крупных отечественных розничных банков, деятельность которого охватывает 61 регион РФ. Сформировав сеть из 37 филиалов и 141 дополнительного офиса, коммерческий банк обслуживает более 5 миллионов клиентов. С момента создания в 2003 году универсальный банк расширил свою филиальную сеть, открыв почти 20 тысяч точек продаж. Занимая лидирующую позицию в сфере потребительского кредитования, «Ренессанс Кредит» поддерживает сотрудничество с российскими розничными сетями. Кроме того, среди предложений универсального банка для клиентов, есть и программа автокредитования.

В структуре активов-нетто на долю кредитов приходится 82%, из которых значительная часть — это кредиты, выданные частным лицам. Сейчас кредитный портфель коммерческой организации превосходит исторический максимум, который был зафиксирован в 2008 году, и теперь уже не только в рублевом эквиваленте, но и долларовом. Успешная деятельность на рынке отмечена рядом достижений: банк входит в список ста ведущих финансовых учреждений РФ, а также — отмечен высокой оценкой со стороны международных рейтинговых агентств, которые оценивают его развитие, как стабильное.

Отзывы пользователей

  • 20 декабря 2014 в 2:10
    Ирина
    Очень не понравилось обслуживание в доп. Отделении на ул. Профсоюзня 13/12 в Москве. 19 декабря я потеряла 2 часа на то, чтобы получить отказ от сотрудников банка в выдаче мне денег по вкладу, которые я заказала за три дня. Почему банк так относится к своим клиентам и не выполняет своих обязательств по договору???
  • 29 декабря 2014 в 10:38
    Ирина Емельянова
    Отвратительное обслуживание в ДО "Белорусский" 27 декабря в 16 часов принесла деньги, чтобы открыть вклад , но Вашим сотрудникам клиенты с их деньгами не нужны. Сославшись на то, что они уже не успевают оформить мне вклад, так как касса работает до 17 часов, трое сотрудников (их имена я указала в жалобе) просидели 15 мин без клиентов, откровенно зевая и посматривая на часы, но работать не хотели, а ведущий менеджер по работе с клиентами Козлов Роман не соизволил принять к ним, но хоть каких либо мер. В итоге касса работала до моего ухода, вклад мне не оформили, ушла с чувством унижения. Если этим работникам не нужны клиенты, вопрос "А зачем они нужны банку?
Ваше имя
Адрес эл. почты
Текст (теги запрещены)