Языковые курсы, возврат средств и незакрытый долг

Оформила в центр изучения иностранных языков сертификат на обучения одному из инязыков. Оформила на это все кредит, непосредственно в центре мне предложил такую услугу сотрудник одного из банков. Я передумала уже на следующий день, и через сутки после подписании договора я обратилась в центр для его расторжения. Отправили расторгать к специалисту отделения, к которому было это все привязано. Расторгла, даже получила на руки документ. Через месяц мне пришло смс о задолженности – 2000 рублей, а это как раз сумма ежемесячного платежа. Что такое? Как это поучается – договор расторгнут не был?

Ответы

  • 15 января 2015 в 9:31
    Павел
    Могла произойти техническая ошибка и в базе данных ваш договор висит как не расторгнутый. Обратитесь в указанный вами центр и узнайте, деньги ими были возвращены на счет банка. Если были, требуйте выписку из банка и комментарии от руководства отделения.
  • 16 января 2015 в 23:19
    Виктория
    Такое бывает - халатность одной из сторон. Рада, что вы догадались не выбрасывать свой договор и выписку, свидетельствующую о закрытии долга. Обратитесь в то самое отделение, в котором вы долг свой закрывали. Хотя странно, что с вас никакой комиссии сразу не попросили за всю волокиту с открытием. Может, это своего рода штраф за расторжение?
  • 18 января 2015 в 12:54
    Александра
    Нужно действовать сразу на нескольких фронтах – начните со звонка в банк на горячую линию. Там вам ответят, вы зафиксируете обращение и запишете время, дату, имя и фамилию операциониста, его номер – они там все по номерам идентифицируются, это позволяет сразу отфильтровать звонки по каждому конкретному сотруднику колл центра. А после делайте письменный запрос в банк. Кто-то где-то ошибся, а вас платить принудить хотят.
  • 20 января 2015 в 10:16
    Людмила
    Лучшее, что вы можете для себя сделать, написать претензию. Не устно позвонить, не устно обратиться к специалисту отдела, с которым вы уже сотрудничали. А письменно все зафиксировать по пунктам и зарегистрировать свою претензию. Письменно зарегистрированная претензия дает возможность рассчитывать на ответ в электронном виде или печатном. И это позволит ускорить процесс обработки обращения в разы – ответят на протяжении двадцати одного дня. А пока ничего не платите. Ибо не за что – в ы же не пользовались этой слугой, хотя и хотели.
Ваше имя
Адрес эл. почты
Текст (теги запрещены)