Приписывают давно выплаченный кредит снова погасить. Как бороться с беззаконием?

Опытные кредитополучатели! Как бороться со сложившейся ситуацией? Я брал кредит в банке, успешно его погасил. Это небольшой был потребительский кредит, сумма долга была 30 000 рублей. Закрыл долг еще полтора года назад. Но не взял квитанцию о том, что закрыл долг. Названивают коллекторы, представители банка, истерично сообщают, что я долг не закрыл полностью, и на последний незавершенный платеж начислялась бешеная пеня. Едва ли не угрожают. Что в такой ситуации я могу предпринять?

Ответы

  • 21 декабря 2014 в 9:36
    Светлана
    Собираете платежные документы, у вас сохранившиеся, и отправляетесь ругаться в банк. Договор на руках или порвали давно? В любом случае маску смелого человека, в своих силах уверенного, надеваете, не реагируете на выпады коллекторов и отправляетесь в то отделение, с которым вам посчастливилось сотрудничать. Там выясняете, что и как произошло. Настаиваете чтобы вам показали движение средств по счету, по вашим расчетам давно закрытому, и это позволит вам решить проблему сложившуюся с минимальными для вас потерями. С каменным лицом выслушиваете все, что вам говорят, просите разобраться в произошедшей ситуации и не платите. Пусть судятся.
  • 23 декабря 2014 в 8:42
    Любовь
    Ситуация распространенная. Вы действительно закрыли этот долг? Быть может, потерялась где-то последняя сумма – вы поручили провести оплату ребенку, жене или маме, а деньги были потрачены и о долге все забыли? Поспрашивайте родных людей, которые могли забыть заплатить долг. И если вы уверены в том, что вся задолженность погашена, настаивайте на своей правоте. Это долгий процесс, вам придется побороться за свою правоту, Но результаты того стоят.
  • 24 декабря 2014 в 14:33
    Олег
    Вам могут банально парить чужой долг, это одна из распространенных схем, по которым банковские нерадивые должники оказываются должниками в квадрате. Не мешкая ищите оправдания, в свою очередь наезжая на коллекторов и представителей банка. А еще лучше – обращайтесь на горячую линию, обращайтесь с письменным заявлением и просьбой разобраться в отделение, в котором был оформлен кредитный договор. Не уступайте и не соглашайтесь платить долг, если вы уверены, что полностью его погасили. Впредь всегда берите справку о том, что долг полностью погашен.
  • 26 декабря 2014 в 10:00
    Екатерина
    Вам нужно созвониться со всеми инстанциями, включая руководителя отделения, узнать максимально подробную информацию и потом действовать, руководствуясь полученными сведениями. Не торопите события – но и не платите ничего. Пусть в банке поймут, что их ошибка должна быть решена за их же счет. И пусть они доказывают свою правоту и вашу ошибку конкретно в этом случае. Может это был технический сбой.
Ваше имя
Адрес эл. почты
Текст (теги запрещены)