При отсрочке платежа подвёл сотрудник банка

Мне, как бы это выразить без возмущения, не повезло. Я заранее знала, что в этом месяце сделать платёж по кредиту на купленный ноутбук не удастся. Поэтому пошла в банк, проконсультировалась у специалиста, тот дал мне специальный бланк на отсрочку платежа, я заполнила, он уверил меня, что всё в порядке, и что в итоге? Срок для выплаты в этом месяце почти прошёл, я спокойная, как приходит смс – Вам отказано! И теперь банк мне названивает, потому что я не заплатила, а виноват в этом сотрудник, который дал неправильный бланк! И как мне теперь перенести дату платежа, когда уже 4 дня просрочки?

Ответы

  • 13 октября 2013 в 19:13
    Никита
    Ничего утешительного я вам не скажу – несмотря на то, что ошибку допустил сотрудник, расхлёбывать всё равно будете вы, так как отсрочка платежа не прописана в договоре как обязательная банковская услуга. Это как бы акт снисхождения со стороны кредитора заёмщику.
  • 14 октября 2013 в 16:58
    Александр
    Лучше бы найти денег и всё-таки уплатить, чтобы не портить себе кредитную историю из-за какого-то лопуха банковского. Вообще в каждом, даже самом солидном учреждении всегда найдутся некомпетентные сотрудники, так что стоит после визита перезвонить на горячую линию банка и проверить положение дел.
  • 15 октября 2013 в 15:42
    Константин
    А почему бы не добиться своего? Сходите в банк, найдите отметку о вашем прежнем визите и его цели, если тот же сотрудник будет, пусть подтвердит. Это же банки должны идти навстречу клиентам, а не наоборот? Почему у нас до сих пор относятся к кредитам как к милости – мы же за это немало платим!
  • 16 октября 2013 в 15:21
    Максим
    Лучше бы вам сейчас уплатить, затем пойти в банк, не к рядовому сотруднику, а старшему менеджеру или управляющему, пояснить ситуацию (чтобы исправить «лицо», так сказать) и написать нормальное заявление на отсрочку следующего платежа, если нужно.
Ваше имя
Адрес эл. почты
Текст (теги запрещены)