Ошибся сотрудник банка, но деньги вернуться не предлагают.

Решил погасить валютный автокредит досрочно. Такая возможность есть у каждого из нас по условиям договора, вот изыскал сердита и пришел в свое отделение Юникредита. Сотрудник все оформил, выписал платежку, все погасил и договорился, что за справкой приду во вторник-среду, так как была пятница, а справки о закрытии только по понедельникам выдают. Теперь вот что: прихожу, оказалось, что задокументировано все это не было и мне для закрытия нужно доплатить за четыре дня пользования автокредитом. Это небольшая сумма, но мне это неприятно. Доплатил, но извиниться никто не захотел. Как повлиять?

Ответы

  • 31 марта 2015 в 23:59
    Елена
    Никак не повлиять. Забрать справку, перекреститься и забыть об этом инциденте. С вас больше нервов попьют, чем вообще вся эту сумма переплаченная.
  • 3 апреля 2015 в 4:52
    Степан
    Пишите письменное обращение на имя главы правления банка, все в свободной форме объясняете. Фиксируете обращение, копию себе, а оригинал в банк отдаете. Получаете ответ дней через 14-20 на указанный вами почтовый адрес.
  • 4 апреля 2015 в 20:19
    Кирилл
    Вы можете, конечно, в горячей линии с представителями банка поругаться. Так сказать, снять с себя стресс. Но по большому счету на всю ситуацию это мало повлияет.
  • 6 апреля 2015 в 17:27
    Валентина
    Вы помните время? Сохранили все выписки? Четко, с указанием времени, излагаете на бумаге всю эту информацию. Просите разобраться, по времени проведения платежей сверить все и наказать виновного рублем. А вам компенсировать зря внесённые средства.
  • 8 апреля 2015 в 15:46
    Татьяна
    Автор вопроса, так как банки не признают свои ошибки по большей части, вам лучше просто об инциденте в этом отделении не вспоминать. Ну не судиться же с ними из-за небольшой суммы? Больше на бензин потратите. Накажите их – возьмите следующий кредит в другом банке.
Ваше имя
Адрес эл. почты
Текст (теги запрещены)